Заказы на новый Opel Corsa принимаются с 1 июля
Шестое поколение Opel Corsa уже движется по скоростной полосе. Вскоре после показа электрической версии Opel также представляет Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания — более эффективными, более авангардными и более динамичными, чем когда-либо. Продажи 4,06-метрового пятиместного автомобиля немецкого автопроизводителя начинаются с чрезвычайно экономичных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Умеренный расход топлива и динамический потенциал характерны для всех силовых агрегатов (расход топлива NEDC: городской 5,4-3,7 л/100 км; загородный 4,1-2,9 л/100 км; смешанный 4,6-3,2 л/100 км, 105-85 г/ч. км выбросы CO2; WLTP: смешанный 6,4-4,0 л/100 км, 144-104 г/км CO2; все значения предварительные).
«Реакция на выпуск полностью электрической Corsa-e — электромобиля для всех — была невероятной», — отмечает генеральный директор Opel Михаэль Лешелер. «Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания пойдет по стопам и. Двигатель внутреннего сгорания или электропривод? В Opel, благодаря мультиэнергетической платформе, оба варианта возможны в одной модели. Выбор за покупателем».
Гамму трансмиссий венчает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Общее спортивное впечатление подчеркивается легкой конструкцией и низкой посадкой водителя. Кроме того, пассивная безопасность находится на чрезвычайно высоком уровне, а ходовая часть и рулевое управление точно настроены инженерами Opel. Все эти качества доступны уже в базовой версии. Не менее убедительны передовые вспомогательные системы, инновационная информационно-развлекательная система и отличное соотношение цены и качества. Благодаря Corsa в этом сегменте дебютирует точная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За такую цену более технологичный и динамичный Opel Corsa никогда не предлагался.
Широкое плато крутящего момента для бензиновых двигателей: исключительная динамика
Высокий КПД и живая динамика – характерные черты новых моторов. Внутреннее трение и, соответственно, потери сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует мгновенно, а большой крутящий момент доступен с низких оборотов. Максимальный крутящий момент для версии 1.2 мощностью 74 кВт (100 л.с.) составляет 205 Нм; топовая версия мощностью 96 кВт (130 л.с.) имеет 230 Нм. Максимальный крутящий момент распределяется в широком диапазоне оборотов, в результате чего оба двигателя отличаются отличной динамикой. Не менее 95 процентов максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин — в сочетании с малым весом, отличной аэродинамикой и оптимизированными передаточными числами трансмиссии это обеспечивает отличные динамические качества автомобиля.
Улучшение экономичности коснулось и динамических параметров. Новая Corsa мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает максимальную скорость 208 км/ч, в то время как ее предшественнице требовалось на 15% больше мощности (110 кВт/150 л.с.), чтобы разогнаться до 207 км/ч. При разгоне с места до 100 км/ч за 8,7 секунды новая модель на 0,2 секунды быстрее предшественника. Не менее впечатляюще обстоят дела и с турбодвигателем 1,2 мощностью 74 кВт (100 л.с.). Максимальная скорость составляет 188 км/ч, что на 3,0 км/ч больше, чем у предыдущей модели с аналогичными параметрами. В зависимости от трансмиссии он разгоняется с нуля до 100 км/ч примерно за 10,0 с – на 1,0 с быстрее (все цифры предварительные).
Помимо двигателей, обновления силовых агрегатов включают трансмиссии.
- Базовый двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) в стандартной комплектации оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.
- С агрегатом мощностью 74 кВт (100 л.с.) клиенты могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и точной и удобной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift являются выражением самых высоких технологий в сегменте Corsa. Водители могут сами переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
- Топовый двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) 1.2 с прямым впрыском топлива и турбонаддувом всегда сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Высокие технологии и высокая эффективность
Три бензиновых двигателя дополняются шустрым 1,5-литровым дизелем мощностью 75,4 кВт (102,0 л.с.) с максимальным крутящим моментом 250 Нм (предварительные показатели расхода топлива по NEDC1: город 3,8-3,7 л/100 км; загородный 3,0-2,9 л/100 км, смешанный 3,3-3,2 л/100 км, 87-85 г/км CO2, WLTP2: смешанный 4,6-4,0 л/100 км, 122-104 г/км CO2, предварительные данные) .
Для оптимальной очистки отработавших газов и сокращения выбросов используются технология пассивного катализатора окисления/поглотителя NOx, инжектор AdBlue, система SCR и дизельный сажевый фильтр (DPF) — все это сгруппировано в компактном общем блоке, расположенном очень близко к двигателю. Поглотитель NOx действует как катализатор при работе холодного двигателя, устраняя выбросы NOx при температурах ниже порога активации SCR.
Любители электромобилей, конечно же, могут заказать Corsa-e. Благодаря возможностям общей модульной платформы CMP одна и та же модель может оснащаться разными агрегатами.
Чистый кузов: самая легкая версия весит менее 1000 кг
В дополнение к новым динамичным двигателям Corsa, легкая конструкция также способствует хорошей динамике. Самая легкая версия модели нового поколения весит даже меньше магической цифры в 1000 кг. Без водителя пятиместная версия весит всего 980 кг. По сравнению со своим предшественником этот вариант модели легче более чем на 108 кг. Это означает снижение веса примерно на 10 процентов, хотя модель сохраняет длину, близкую к длине своего предшественника, которая составляет 4,06 метра. Сырой кузов легче примерно на 40 кг, компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые предыдущего поколения. Алюминиевая передняя крышка на 2,4 кг легче стальной и меньшей крышки предыдущего поколения. Сиденья также были поставлены на диету. Их оптимизированная структура позволяет сэкономить 10 кг веса.
Динамика новой Corsa гармонирует со спортивным дизайном, особенно в двухцветном сочетании. Линия крыши имеет форму купе, на 48 мм ниже, чем у его предшественника, без ущерба для места над головой для водителя и переднего пассажира. Первый теперь на 28 мм ниже. Управляемость и динамика на дороге выигрывают от низкого центра тяжести и обеспечивают быструю реакцию и больше удовольствия от вождения.
Демократизация технологий: передовые системы помощи и матричное освещение
В новой Corsa Opel предлагает технологии и вспомогательные системы, которые клиенты знают только по автомобилям более крупных классов. Поистине уникальными являются адаптивные антиослепляющие передние матричные светодиодные фары IntelliLux LED®, которые Opel впервые делает широко доступными в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов управляются фронтальной камерой высокого разрешения последнего поколения и непрерывно адаптируют световой пучок в зависимости от ситуации на дороге и окружающей обстановки.
Высокотехнологичные вспомогательные системы, такие как распознавание дорожных знаков и автоматический круиз-контроль на основе радара, адаптивный круиз-контроль, а также защита наружных панелей кузова с помощью датчиков, также способствуют безопасности. Последний предупреждает водителя об опасности соприкосновения боковых частей автомобиля с внешними предметами (такими как столбы или стены) при маневрировании на скорости менее 10 км/ч. Также доступны такие системы, как ассистент наличия объекта в слепой зоне водителя, парковочный пилот и 180-градусная панорамная камера заднего вида. Ассистент удержания в полосе также дебютирует в Corsa.
Водитель и пассажиры Corsa могут рассчитывать на развлечения премиум-класса благодаря новой линейке информационно-развлекательных систем, включая Multimedia Radio, Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и первоклассную Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Кроме того, Corsa предлагает в качестве опции новую телематическую услугу Opel Connect. Навигация в режиме реального времени с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и актуальными ценами на топливо, а также прямая связь со службами экстренной помощи и звонками о происшествиях делают поездки более приятными для водителя и пассажиров.
Сделайте свой выбор: чрезвычайно спортивная линия Corsa GS, комфортная Corsa Elegance
Новая Corsa доступна в четырех комплектациях. Даже базовая версия предлагает множество технологических и повышающих комфорт систем, например типичные технологии Opel, такие как обогрев рулевого колеса и кожаные сиденья с функцией массажа для водителя. Вспомогательные системы, например, включают предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости. Над базовой версией три линии оснащения с разными акцентами нацелены на разные группы покупателей. В Corsa Edition добавлены самые популярные опции, Corsa Elegance нацелена на максимальный комфорт, а в Corsa GS Line добавлены спортивные элементы. Эта философия оснащения, которую Opel впервые представляет в Corsa, вскоре будет доступна и для других моделей Opel.
https://autoinstruction.ru/Opel/Corsa/S93 — Мануал по самостоятельному ремонту автомобилей Opel Corsa 2.