Укладка асфальтобетона — технология, уплотнение. | Ремонт, строительство, отделка

Укладка асфальтобетона — технология, уплотнение.

Рано или поздно каждый владелец участка сталкивается с проблемой организации удобного доступа на свою территорию и удобного передвижения по ней. Например, сделайте парковку перед домом или проложите дорожки, чтобы не испачкать обувь в дождливую погоду. Сегодня строительный рынок предлагает широкий спектр покрытий, которые могут решить любую такую ​​проблему. Одним из таких покрытий является асфальт как самый популярный и недорогой. А заказать эту услугу можно на http://podnimai.ru/gallery/fotogalereya_ukladka_asfalta_katkom_pervyi_opyt_32.

Из чего сделан асфальт?

Прежде чем начать говорить об укладке, необходимо выяснить, из чего состоит асфальтовое покрытие. Асфальт представляет собой смесь битума с сыпучими материалами: песком, гравием или гравием. В зависимости от назначения поверхности процент ингредиентов может варьироваться. Например, нет смысла использовать щебень на парковке возле дома, потому что он позволяет выдерживать высокое давление, необходимое для покрытия дорог общего пользования и автомагистралей. Для нормальных трасс и участков автомобиля рекомендуется использовать до 10% гравия из-за отсутствия высокой нагрузки на покрытие.

битум

Асфальт относится к смолистым продуктам, полученным в результате переработки сырой нефти. Это асфальтобетонный компонент. Количество варьируется от 2 до 11%, в зависимости от назначения дорожного покрытия. Чем выше нагрузка, тем больше битума находится в асфальте.

песок

Песок действует как прекрасный наполнитель и позволяет равномерно распределять внешнюю нагрузку на холст. При приготовлении асфальта используется только чистый песок, так как от этого зависит конечный показатель прочности холста.

Щебень или гравий

Как уже упоминалось выше, щебень используется для повышения прочности асфальта к внешним нагрузкам. Если планируется перемещение более 5 тонн вдоль площадки оборудования, например, при организации доступа грузовиков к строительной площадке, наличие щебня до 15 мм в асфальтовом хранилище является необходимым условием. Такой асфальт хорошо справится с высоким давлением в шинах.

В асфальте для пешеходных дорожек используется гравий до 3-5 мм, который является отличным амортизатором и наполнителем.

Горячая и холодная укладка

Наиболее популярным методом является горячая укладка, поскольку этот метод обеспечивает надежное и долговечное покрытие, способное выдерживать нагрузки до 15 тонн без деформации, которую не могут гарантировать другие типы дорожных покрытий. Кроме того, этот метод считается наиболее экономически эффективным, когда учитываются большие количества.

Стоит отметить, что технология горячего стайлинга предполагает работу с высокотемпературной смесью до 120 ° C, что довольно опасно в домашних условиях!

Для приготовления гомогенной смеси необходима высокая температура, в противном случае надежность такого покрытия будет низкого качества. Среди плюсов — долговечность, благодаря высокой степени устойчивости к воздействиям окружающей среды. Среди недостатков — при сильной жаре асфальт может деформироваться и стать опасным для окружающей среды.

Холодный асфальт, представляющий собой смесь на основе полимерно-резинового битума, становится все более популярным. Он в основном используется для ремонта ям, трещин и ям на дорогах, а также для улучшения личных участков. Это экологически чистый материал, поскольку он не содержит растворителей и пластификаторов. Широкий температурный диапазон позволяет использовать его при экстремальных температурах до + 40 ºС и сильных морозах до -20 ºС.