Три способа раскрутки нового бизнеса в интернете
Представьте себе, что вы открыли свой интернет-магазин. С чего следует начать? С расширения ассортимента товаров или услуг? Но зачем это делать, если в каталог будут каждый день заходить от силы пару человек? Еще перед запуском проекта нужно продумать реальную схему маркетинга в интернете, которая будет действовать, как часы.
Три способа интернет-маркетинга для стартапа
-
SEO-оптимизация. Основа всех основ, базисное онлайн-продвижение, которым занимаются практически все компании, ключ к успешному продвижению. Только после СЕО можно приступать к другим вариантам маркетинга. Многие забывают об этом, отпугивают клиентов текстами с непонятными словами, отсутствием нормальной структуры сайта. Или же вовсе находятся на 20 странице поисковой системы, и задаются вопросом, почему не увеличивается количество клиентов.
-
Качественный контент. Тесно связан с первым способом, только здесь используются более «глубокие» инструменты. Учитываются не только ключи, но и ссылки на товары, другие страницы ресурса, расположение и количество ключей, грамотность составление названия, заспамленность и многое другое. Кроме того, прошла эра текстов, которые были написаны непонятно как, кем и для кого. Теперь контент должен помогать человеку в выборе товара, а не пугать его непонятными фразами, типа «В нашем интернет-магазине автозапчастей подгузники представлены в широком ассортименте от ведущих автопроизводителей».
-
SMM. Если не вдаваться в подробности, а кратко охарактеризовать SMM-маркетинг – это активная, плодотворная и эффективная работа с такими социальными сетями, как Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, LinkedIn и многими другими. При этом мало просто выставлять обобщенные посты. Нужно делать красивую подводку, показывать товар «лицом», обращаться к потенциальным клиентам и регулярно напоминать о себе.
Реклама в интернете – это не просто составляющая маркетинга, а настоящий базис продвижения компании. И здесь важна не только техническая составляющая, но и верный, современный и «приятный» подход. Каждый время от времени сталкивается с непонятным контентом, описанием товаров, которые заставляют смеяться, или же с нечитабельными названиями позиций. Пришло время новой эры – эры качественной рекламы в интернете.
Начало всех начал
Без предварительного анализа сайта, мониторинга количества посетителей и просмотра ресурсов конкурентов не возможно разработать стратегию для создания качественного продукта. Неправильно расставленные акценты могут не просто не привести новых клиентов, но и навсегда оттолкнуть постоянных. Раскрутить новый бизнес не так просто, как кажется на первый взгляд, если не быть готовым к всевозможным трудностям.
Компания «INTERMONTE» с большим удовольствием станет вашим постоянным партнером в сфере интернет-маркетинга и комплексной раскрутки сайта. Сотрудники имеют за плечами большой опыт работы в данной сфере и постоянно следят за новыми тенденциями. Наличие официального договора гарантирует своевременное и качественное выполнение заранее оговоренных задач и достижение поставленных целей.