Термоусадочные этикетки
Термоусадочная этикетка — средство маркировки товаров, которое охраняет от подделки за счет уникальной технологии нанесения, является частью упаковки и несет важную информацию.
Изготовление термоусадочных этикеток делается путем использования печати на ПВХ, ПЭТ или полипропиленовой пленке нужного изображения. Такой тип наклеек — это удачный способ, который позволяет привлечь покупателей и разместить информацию в соответствии с требованиями законодательства.
ДОСТОИНСТВА ЭТИКЕТОК
В сравнении с другими видами, термоусадочные этикетки имеют различные преимущества:
- Принимают нужную форму после усадки
- Защищают упакованный товар от дефектов
- Наклеиваются на тару из любого материала
- Обладают устойчивостью к ультрафиолету
- Обеспечивают полную защиту и контроль вскрытия
- Имеют высокое качество нанесения, стильный дизайн и внешний вид
- Устойчивы к влаге, механическим повреждениям
- Отличаются прочностью к истиранию и выцветанию
- Прозрачные, дают возможность видеть содержимое
- В несколько раз повышают привлекательность товара для покупателя
УСЛОВИЯ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Термоусадочную упаковку широко используют производители и дистрибьюторы во многих отраслях промышленности. Ее очень просто можно наносить на любую поверхность независимо от формы: коробку, флакон, колпачки, стакан и пр. Пленка способна изменять свои внешние размеры, и при нагревании упаковка быстро принимает любую сложную форму.
Наиболее часто слив-этикетки используются для банок с продуктами питания, безалкогольными напитками, бутилированной воды, также можно использовать для косметической, хлебобулочной, кондитерской продукции, автохимии, фармацевтики.