Термоусадочные этикетки | Ремонт, строительство, отделка

Термоусадочные этикетки

Термоусадочная этикетка — средство маркировки товаров, которое охраняет от подделки за счет уникальной технологии нанесения, является частью упаковки и несет важную информацию.

Изготовление термоусадочных этикеток делается путем использования печати на ПВХ, ПЭТ или полипропиленовой пленке нужного изображения. Такой тип наклеек — это удачный способ, который позволяет привлечь покупателей и разместить информацию в соответствии с требованиями законодательства.

ДОСТОИНСТВА ЭТИКЕТОК

В сравнении с другими видами, термоусадочные этикетки имеют различные преимущества:

  • Принимают нужную форму после усадки
  • Защищают упакованный товар от дефектов
  • Наклеиваются на тару из любого материала
  • Обладают устойчивостью к ультрафиолету
  • Обеспечивают полную защиту и контроль вскрытия
  • Имеют высокое качество нанесения, стильный дизайн и внешний вид
  • Устойчивы к влаге, механическим повреждениям
  • Отличаются прочностью к истиранию и выцветанию
  • Прозрачные, дают возможность видеть содержимое
  • В несколько раз повышают привлекательность товара для покупателя

УСЛОВИЯ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Термоусадочную упаковку широко используют производители и дистрибьюторы во многих отраслях промышленности. Ее очень просто можно наносить на любую поверхность независимо от формы: коробку, флакон, колпачки, стакан и пр. Пленка способна изменять свои внешние размеры, и при нагревании упаковка быстро принимает любую сложную форму.

Наиболее часто слив-этикетки используются для банок с продуктами питания, безалкогольными напитками, бутилированной воды, также можно использовать для косметической, хлебобулочной, кондитерской продукции, автохимии, фармацевтики.