Телеграм-бот – универсальный помощник для любой компании | Ремонт, строительство, отделка

Телеграм-бот – универсальный помощник для любой компании

Многие руководители организаций откровенно мечтают роботизировать хотя бы часть работы, которую сейчас выполняют люди. Команда проекта «Универсальная система учета» представляет Вашему вниманию профессиональный способ принятия обращений от клиентов — при помощи телеграм-бота, ознакомиться с которым Вы можете тут. Телеграм – это известный мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями. Слово «Бот» – сокращение от «робота».
У роботизации можно выделить множество плюсов:
·Робот никогда не устает.
· Ему не нужно платить зарплату каждый месяц.
· Робот не ошибается, а точно работает по заданному алгоритму.
· Робот один может выполнять объем работы больше, чем множество сотрудников.
· Робот – это идеальный работник!
Самое потрясающее, что нашего телеграм-бота можно применить в любом виде деятельности!
· Если у вас торговое или производственное предприятие – робот покажет клиенту статус выполнения его заказа.
· Если вы ведете прием клиентов как медицинский центр или салон красоты – то клиент сможет легко записаться на прием, не потратив ни минуты времени вашего администратора.
· Если вы оказываете услуги пошива, робот сам примет новый заказ.
· Когда клиенты посещаются спортивные или танцевальные секции по абонементу, робот поможет продлить абонемент или отменить занятие, если в какой-то день клиент не может прийти.
· Если вы продаете билеты на мероприятия, телеграм-бот подберет зрителю свободное место.
· Даже весьма нелегкий вид полиграфической деятельности тоже можно облегчить посредством современных технологий. Робот рассчитает стоимость заказа значительно быстрее, чем это сможет сделать менеджер.
· Для автосервиса или авто мойки каждому клиенту также можно будет записаться на оказание услуги или, например, посмотреть, сколько накопилось бонусов.
· Компании, оказывающие транспортно-экспедиторские услуги, могут теперь не беспокоиться, что клиенты будут отвлекать их вопросами о местоположении своего груза. Робот всем с радостью напишет текущее положение посылки.
· Химчистки, службы дезинфекции, сервисные центры – все, работающие с заказами клиентов, естественно, дают при помощи бота возможность заказчикам оформить самостоятельно заявку, отменить ее и узнать в любой момент времени об ее исполнении.
· Более того, при помощи этого же механизма можно даже получать «фидбэк» — то есть отзыв покупателя, насколько он остался доволен оказанной услугой. А потом анализировать как общий показатель контроля качества работы организации, так и по каждому сотруднику в отдельности.
· Далее. Коммунальные предприятия тоже имеют возможность автоматизировать работу. Например, можно давать возможность абонентам запрашивать свою задолженность или отправлять самостоятельно показания приборов учета.
· И так далее. Как вы видите, абсолютно любой организации эта функция будет по нраву!
После приветствия бота, он показывает список команд из главного меню, например, можно зарегистрировать новую заявку. Программа для разных предприятий может выдавать разные запросы для ввода тех или иных данных.
Робот показывает перечень возможных проблем, возникающих чаще всего у пользователей, чтобы можно было назначить заявку сотруднику, который на конкретном виде проблемы будет специализирован. Так же можно назначить сотрудника, который на текущий момент менее всего загружен заданиями.
Имеется возможность передавать уведомления для оператора, чтобы тот вручную назначил ответственного сотрудника, если у заявителя не получается точно отнести свой вопрос к какой-либо области.
Также можно в произвольной форме подробно описать увиденное пользователем, чтобы мастер по описанию легче разобрался в возникшей проблеме.
С внедрением телеграм-бота необходимая информация будет обрабатываться очень быстро, а Вы сможете принимать решения в рекордно короткие сроки!