Страховые не всегда спешат делать выплаты
Страховые не всегда спешат делать выплаты
Май 28th, 2018
admin Практически каждый клиент может оказаться в ситуации, когда страховая не желает исполнять установленное и подписанное ранее соглашение, либо обанкротилась. Что делать? Куда обращаться за помощью в Украине? Какими средствами заставить страховщиков исполнить договор и заплатить денежные средства?
В погоне за прибылью и сокращением расходов многие страховые компанию с неохотой выплачивают своим клиентам денежные средства по страховым случаям. Случаются моменты, когда страховая не платит, находя необоснованные причины и моменты для отказа.
СПОСОБЫ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НЕ ПЛАТИТЬ КЛИЕНТАМ
Ухищрений и обходный путей у страховщиков достаточно — от явного мошенничества и игнорирования до сотрудничества с другими фирмами (строительными компаниями, сервисами и т. д.). Стоит отметить наиболее популярные, чтобы каждый клиент смог избежать проблем с выплатами.
Способы:
Скрытые условия. В надежде, что клиент не станет досконально изучать информацию, вчитываться в детали и проверять информацию, недобросовестные компании используют это в своих целях. Мы поможем если у Вас возник спор со страховой.
Перед подписанием договора, если позволяет время и средства, лучше всего проконсультироваться с юристом или брокером на наличие подобный скрытых условий.
Важно! Страховые случаи, выплаты, компенсации и другие условия по страховке должны четко прописываться в договоре. При наличии непонятных формулировок, стоит воспользоваться помощью профессионалов.
Уменьшение итоговой выплаты по страховому случаю. Если отказ в выплате по каким-либо причинам не помог, то страховщики идут на уменьшение затрат. Распространенный случай — приглашение независимых экспертов и оценщиков, которые в сговоре с фирмой.
В результате подставной проверки оценщик умышленно занижает ущерб и компенсацию клиенту. Доказать такой сговор практически не возможно. Если договор ещё не подписан, нужно почитать отзывы других клиентов на наличие подобных махинаций.
Сговор с фирмами, которые осуществляют ремонт поврежденного имущества. Если строительная компания, то плохие отделочные материалы, если автосервис, то старые детали и т. п. В этом случае страховщики экономят на возмещении ущерба в виде ремонта.
Мошеннический случай — полное игнорирование клиента, у которого произошел страховой случай. Как правило, так поступают фирмы, заранее решившие вести такую политику. Поэтому на этапе поиска компании страховщика, следует тщательнее проверять информацию.
Если договор был подписан и страховая не платит по ОСАГО или другому случаю, следует первым делом обращаться в правоохранительные органы. Другие способы вернуть деньги из подобной компании не помогут.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ СТРАХОВАЯ НЕ ПЛАТИТ?
При наступлении страхового случая, не стоит теряться и откладывать все дела на завтра, послезавтра и т. д. Данную процедуру нужно проходить в любом случае, чтобы получить денежную компенсацию.
Действия для получения средств:
1. Нужно поставить фирму в известность о наступлении соответствующего случая. Чем раньше специалисты получат информацию, тем быстрее смогут разобраться и принять решение. Срок, отводимый компании на данную процедуру, определяется договором.
2. Сбор полноценной информации и официальных документы с дальнейшим предоставлением в компанию, даже если страховая компания обанкротилась.
3. Все собранные документы вместе с заявлением от клиента о получении выплат по страховому случаю нужно отдавать сотруднику фирмы. На экземпляре, который остается у клиента, должна стоять печать фирмы. При отправке курьером, почтой, транспортной компанией должно остаться уведомление о вручении.
Важно! Нужно оставлять любое доказательство передачи всех документов и информации. Это поможет в случае возникновения спорных вопросов. Например, если страховая не платит по ОСАГО или КАСКО, ссылаясь на отсутствие каких-либо бумаг, то доказательство передачи сыграет немаловажную роль при решении конфликта.
4. Нужно постоянно уточнять о продвижении дела, не зависимо от тяжести и полиса (ОСАГО, КАСКО, либо иная страховка).
5. Если есть признаки несоблюдения прав, нужно обращаться в письменном виде с жалобой в фирму. Обязательно должно быть документально подтверждение передачи жалобы специалистам организации.
6. Если страховая продолжает уходить от уплаты, остается обращаться во всевозможные государственные учреждения — прокуратура, служба по защите прав потребителей и другие направления. Во время обращения нужно предоставить все ранее собранные документы и доказательства.
7. Обращение в суд поможет в проблеме о том, как заставить заплатить страховщиков. Для положительного исхода дела, нужно прикрепить к делу все документы, справки и доказательства. Для максимального результат советуется обратиться за помощью к юристам. Квитанцию об оплате услуг юриста необходимо прикрепить вместе с другими документами, чтобы страховая организация оплатила данные затраты.
Важно! Чтобы не иметь дело с судами, в договоре страховщики пышут, что все спорные вопросы решаются без суда. Данный пункт не действителен, так как он нарушает закон.