О нулевом этапе строительства
Сфера применения.О нулевом этапе строительства.
В строительной сфере есть этап, когда сама стройка только стартует, но уже идет подготовка строительной площадки: размечается территория, устанавливаются бытовки, информационные стенды и знаки, размещают строительный материал.
Данный процесс носит название – нулевой этап строительства. Он включает в себя прокладку подъездных дорог и обустройство стоянок для техники. Дороги на стройплощадке выдерживают огромные нагрузки, так как даже один специальный транспорт может принять на борт до двадцати шести тон.
Лестничные пролеты весят от полутора до двух с половиной тонн. Не редки случаи, когда нет возможности разгрузить машину со стройматериалом непосредственно на стройплощадке, а значит – необходимо организовать место, где данная груженая техника сможет отстояться.Именно для этих целей идеально подходят железобетонные дорожные плиты, которые имеют огромный запас прочности. К слову, их применяют не только в строительном деле, а часто выкладывают дорогу в садовых товариществах или дачных кооперативах. Правильно выложить подъездной путь с использованием плит стоит не дешево, но при соблюдении всех правил и технологий такая дорога будет служить долгие годы без необходимости проведения ремонтных работ.
Классификация плит и их параметры.
Традиционно дорожные плиты разделяют на:
1. Дорожные плиты обычные;
2. Плиты аэродромные гладкие.
Разница между данными видами заключается в том, что второй вариант имеет намного больший запас прочности и качества, чем первый. Дорожное покрытие мостят и тем, и другим вариантом, но цена и качество будут у них очень отличаться.Обычные дорожные плиты бывают многих размеров и форм. Самыми распространенными в производстве являются два вида 1П (для постоянных дорог) и 2П (для временных дорог).
Оба варианта изготавливаются по соответствующим ГОСТам: 21924.2-84 и 21924.2-84.ПАГ производят по государственным стандартам 25912-2015 и 25912.0-9. Так как они отличаются высокой прочностью и устойчивостью (выдерживают до восьмидесяти тонн), то их применяют для создания путей там, где обычные плиты неприменимы: аэропорты, военные части и склады.
Дорожные плиты изготавливаются в три этапа.
1. На первом этапе из железной арматуры А3 диаметром 10 миллиметров и вязальной проволоки Вр1 создают плетеный каркас, который натягивается в специально созданной металлической форме.2. На втором этапе каркас заливают бетоном марки М300 и дают полностью застыть.3. В финале готовая плита помещается на специальный вибрационный стол, задачей которого является посредством вибрационных волн полностью изгнать из изделия пузырьки воздуха.Изделие готово к продаже и применению.