Логоматы для сетевого бизнеса | Ремонт, строительство, отделка

Логоматы для сетевого бизнеса

Расширение клиентской базы, привлечение позитивного внимания к своей коммерческой деятельности, использование самых нестандартных методов рекламы – все это отличные способы улучшить состояние своих дел и стабилизировать бизнес. Скрытая реклама порой работает в разы эффективнее традиционных объявлений. И в последнее время в качестве нестандартных способов привлечения клиентского внимания используются привычные всем нам предметы интерьера. Например, ковры.

Напольные покрытия, которые используются с целью привлечения клиентского потока в ваш офис или магазин, называются логоматами. Такой ковер призван выполнять и свои основные, и дополнительные функции – защиту пола от внешних воздействий, сдерживание грязи и пыли, а также декорирование помещение и информирование посетителей. Логоматы – это коврики с приветственными надписями, рекламными слоганами, указателями, символикой компании и прочей рекламной информацией, которая может привлечь к вам клиентов или создать у них хорошее отношение к вашему бизнесу. Логоматы активно используются для продвижения вашего делового имиджа в потребительских кругах или среди незаинтересованной публики.

Логоматы могут иметь различную величину, отличаться от стандартных напольных покрытий размерами или формой, такие изделия, как правило, заказываются по индивидуальному проекту.

Важные требования, которые выдвигаются к таким логоматам – практичность, эстетичность и долговечность. Даже ковер с приветственной надписью или эмблемой должен всегда выглядеть презентабельно и ухоженно, невзирая на толпы посетителей или работников, которые по нему топчутся. Именно поэтому, логоматы производят из синтетических нитей, с плотной однородной структурой, а саму надпись вплетают в основу ковра или наносят сверху методом фотопечати. Интересное решение – заказ светящегося логомата, который будет выглядеть оригинально и привлекательно даже в приглушенном мягком свете. Например, в темном, слабоосвещенном коридоре кинозала или модного танцпола. Таким образом, ваши клиенты будут всегда помнить о вас, даже в минуты отдыха или развлечений.

Кроме практической составляющей необходимо помнить и о внешней привлекательности логомата. Именно поэтому ковер необходимо своевременно чистить, обновлять, освежать при необходимости.

Логомат в сетевом бизнесе играет куда большую роль, чем простое ковровое покрытие, поэтому не стоит недооценивать такую броскую деталь интерьера в собственном офисе.