Краны liebherr ltm отличаются высокой производительностью
Краны liebherr ltm отличаются высокой производительностью
Май 20th, 2018 admin Кран Либхер — грузоподъемная мобильная мощная машина на колесном или гусеничном ходу, производителем которой является немецкий концерн Liebherr-International AG, основанный в 1949 году Гансом Либхерром. Крупная машиностроительная компания занимается выпуском строительной техники, подъемно-транспортного, холодильного и авиационного оборудования.
В холдинг Liebherr, принадлежащий членам семьи Либхерр и расположенный в городе Бюль (Швейцария), входит около 130 заводов.
В 2011 году на территории России в городе Дзержинск Нижегородской области было открыто первое производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для строительства и авиакомплектующих для европейских самолетов и российского SuperJet 100.
ОБЗОР И ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
Производитель предлагает большой выбор мобильных пневмоколесных и гусеничных кранов Либхер, среди которых выделяют такие:
мобильные агрегаты серии LTM: 1030-11200;
малогабаритные устройства серии LTC: 1050;
строительные автомобильные механизмы с телескопической стрелой серии LTF: 1045 и 1060;
пневмоколесные подъемные краны Liebherr с решетчатой стрелой серии LG: 1750;
вездеходные короткобазовые машины серии LRT: 1090 и 1100;
башенные краны Liebherr 132 EC-H8 с неповоротной башней и балочной стрелой.
К гусеничным моделям кранов относят серии LR и LTR с телескопической стрелой. Максимальная грузоподъемность техники — 3000 т.
Самой распространенной моделью среди пользователей является автокран liebherr ltm с большим радиусом балласта и вездеходным шасси повышенной проходимости, что влияет на его мобильность и гарантирует движение даже по грунтовым дорогам. Благодаря технологии VarioBallast устройство может эксплуатироваться на тесных и ограниченных площадках в ночное время.
Самоходные подъемные краны Либхер комплектуются мощными турбодизельными двигателями Liebherr с минимальным выбросом вредных веществ.
Коробки передач (КП) ZF автоматизированы и экономичны. На это влияют следующие факторы:
большое количество скоростей переключения и сухое сцепление приводят к понижению расхода топлива;
наличие 2-ступенчатой КП на кранах LTM с 3-5 мостами позволяет уменьшать скорость замедленного хода и увеличивать маневренность;
КП ZF-TC Tronic с установленным преобразователем крутящего момента на моделях LTM;
КП ZF 6WG под нагрузкой в сложенном состоянии и установленным преобразователем на LTM и LTC с 2 мостами;
большое количество ведущих мостов.
Тормозная система характеризуется мгновенным срабатыванием, плавным торможением и пониженными рабочими характеристиками.
Мосты оборудованы гидропневматической регулируемой подвеской Niveaumatik, что позволяет увеличить нагрузку на ось и улучшить боковую устойчивость во время поворота.
Для больших мобильных кранов с 5 и более мостами устанавливают привод крановой установки от двигателя шасси.
Для кранов разработана система управления Liccon с вариативной опорной базой, а также технология VarioBase для точности расчетов грузоподъемности.
Кабина просторна, уютна и эргономична. Мягкое сиденье машиниста регулируется по вертикали, содержит подголовник и пневмоопору для поясницы. Большие окна и затемненные стекла увеличивают обзорность. Наружные зеркала настраиваются электрическим приводом. Руль регулируется по всем плоскостям. На панели расположены многофункциональные приборы управления и индикаторы.