Когда менять топливный фильтр на дизельном погрузчике?
Топливным фильтрам традиционно отводят очень важную роль в обеспечении нормальной работы двигателя, а значит и всего автомобиля в целом. Спецтехника тут не является исключением. Большая часть оснащена дизельным двигателем. Такая топливная система особо чувствительна к качеству топлива и его чистоте. Примеси могут навредить двигателю, стать причиной повреждений форсунок, их деформации и забиванию. Защищает двигатель от посторонних частиц, содержащихся в топливе специальный фильтр. Это барьер, который предотвращает множество проблем. Со временем, он забивается. Тогда его нужно менять. В противном случае могут начаться серьезные сбои в работе двигателя и его преждевременный выход из строя.
Когда нужно менять фильтр?
Обычно топливный фильтр на авто меняют после 15-40 тыс. км пробега в зависимости от его виде. Проверить состояние этих устройств, предназначенных для дизельных моторов обычно невозможно. Поэтому после того, как пройден определенный километраж, его меняют на новый.
Фильтры картриджи могут использоваться дольше (60-120 тыс км), а обычные фильтры — «бочонки» рассчитаны всего на 20-30 тыс.км.
На фронтальный погрузчик обычно устанавливают бюджетные варианты, например, фильтр топливный lw300f. Он имеет хорошие характеристик, отличается надежностью.
Новый фильтры советуют устанавливать перед наступлением холодного периода года. В этом случае пропускная способность будет высокой. Это важно, т.к. дизельное топливо при отрицательных температурах загустевает. Фильтр, который эксплуатируется длительное время, забивается. его просвет уменьшается. Все это негативно сказывается на работе двигателя.
Однако если вы замечается, что мотор начинает вести себя непривычным образом, падает тяга, изменяется громкость звуков, то замену фильтра нужно проводить, не дожидаясь окончания теплого сезона. Это очень тревожный сигнал, говорящий о том, что в топливный бак попала какая-то грязь. Тут нужно срочно слить топливо, прочистить бак, заменить фильтр и залить новое.
Как понять, что пора менять фильтр?
Лучше не доводить до таких ситуаций, когда меры надо принимать в срочном порядке. Для этого достаточно просто следить за работой машины. Когда барьерная функция снижается, наблюдаются следующие признаки:
- двигатель плохо заводится;
- падает мощность при подъеме в гору, выполнении рабочих операций, создается ощущение, что иногда технике не хватает мощности для реализации привычных функций;
- возрастает расход топлива;
- при перевозке грузов начинает работать неустойчиво, с рывками;
- на холостых ходах начинают плавать обороты;
- педаль газа срабатывает не сразу после нажатия.
В этом случае стоит заменить масляный фильтр, не дожидаясь появления серьезных проблем в работе двигателя. Все эти признаки возникают не разово, а со временем усиливаются.
Купить масляный фильтр на спецтехнику можно на сайте «Технотрейл», тут также вы найдете китайские шины на погрузчик, и много другое необходимое для этих машин. В каталоге представлен широкий выбор оригинальных запчастей. Здесь можно купить карданный вал погрузчика и другие детали на выгодных условиях.