Формула-1. Гран-при Австрии. Цитаты уик-энда
Формула-1. Гран-при Австрии. Цитаты уик-энда
Апрель 1st, 2018 admin
Фото: Getty Images
iSport.ua выделяет самые интересные комментарии после девятого этапа королевского автоспорта.
Мерседес
Льюис Хэмилтон (1-й): «Я стартовал с хорошей позиции и настроился заработать сегодня как можно больше очков. Шанс на победу появился на последнем круге, когда Нико широко зашел в первый поворот. После этого я смог его догнать и атаковал по внешнему радиусу, постаравшись оставить как можно больше места. Я был удивлен тем, что произошел контакт, а после этого просто пытался атаковать, что есть сил, чтобы опередить в следующем повороте, так как его машина потеряла скорость и из-под нее летели искры. Это гонки, команда позволяет нам бороться, и наша цель – побеждать».
Нико Росберг (4-й): «Грустно так потерять гонку. На финальных кругах мне пришлось нелегко, поскольку приходилось контролировать состояние тормозов, но я был уверен, что смогу выиграть. Я находился внутри, мы оба глубоко зашли в поворот, и я был удивлен, что Льюис повернул. В конечном счете, это привело к столкновению – такое в спорте случается, но терять так гонку действительно обидно».
Ред Булл
Макс Ферстаппен (2-й): «Очень приятно второй раз в карьере подняться на подиум в Формуле-1. Гонка прошла хорошо, машина была быстра, шины работали эффективно. На старте я смог обогнать нескольких соперников, затем проел несколько интересных сражений – было весело. Я ожидал, что буду третьим, но финишировал вторым – мне повезло отыграть одну позицию на последнем круге».
Даниэль Риккардо (5-й): «Я считаю, что команда провела хороший день. Мы не ожидали, что сможем подняться на подиум в Австрии. Разумеется, я хотел бы быть там вместе с Максом, но моя гонка получилась не столь успешной. В самом начале меня обгоняли перед восьмым поворотом – это неприятно, но машине не хватало скорости. Я пытался выжать максимум из резины, казалось, я могу поддерживать темп, но соперники становились все быстрее, а мы теряли скорость. Нужно понять, почему это произошло».
Феррари
Кими Райкконен (3-й): «Третья позиция – неплохой результат, но я немного расстроен итогами гонки – после первого отрезка мы рассчитывали на большее. В начале гонки мы ехали в темпе Мерседес, но после пит-стопа было сложно отыграться – я терял время за Риккардо. Под конец гонки я мог опередить Ферстаппена, но помешали желтые флаги».
Себастьян Феттель (сошел): «Я не чувствовал никаких проблем с правым задним колесом, шина взорвалась неожиданно, а до этого все было в порядке. Я разговаривал с командой на пит-уолл – им тоже казалось, что все в порядке, темп был таким же, как за круг до этого, а шины вели себя нормально. Непонятно, что послужило причиной».
Макларен
Дженсон Баттон (6-й): «Я понимал, что гонка будет непростой. Старт из первых рядов помогает тем, что можно ехать по свободной трассе, но с двумя зонами DRS у меня не было шансов удержать соперников позади. Темп был неплохим, но конкуренты умудрялись обгонять там, где это казалось невозможным. Тем не менее, мы все-таки опередили Уильямс за счет скорости, блестяще сработали тактически и взяли от гонки максимум».
Фернандо Алонсо (сошел): «Неудачный уик-энд. Гонка складывалась непросто, силовая установка уже с четвертого круга теряла мощность из-за проблем с накопителем энергии, в итоге мы постоянно балансировали на грани схода. Но поскольку я ехал недалеко от первой десятки и имел шансы на очки, мы все равно продолжали бороться. К сожалению, добраться до финиша не удалось».
Хаас
Ромен Грожан (7-й): «Неплохая гонка! Первый круг не удался, меня оттеснил кто-то из соперников, и я потерял немало мест. Потом я довольно долго оставался на шинах SuperSoft, резина заметно изнашивалась, но я мог держать уверенный темп. Машина безопасности появилась как раз в тот момент, когда мы были готовы провести пит-стоп – это немного помогло. Я выехал за Баттоном, пытался его атаковать, но на этой трассе сложно преследовать соперника. Ближе к финишу я узнал о пятисекундном штрафе, поэтому постарался увеличить отрыв, выкладываясь на 100% на каждом круге – это было весело, но непросто».
Эстебан Гутьеррес (11-й): «Гонка получилась непростой с самого старта. Я случайно перевел двигатель в режим, препятствующий его выключению, из-за чего сразу потерял немало мест. Позже я делал все, что было в моих силах, чтобы с несколько измененной тактикой пробиться наверх. Темп оказался неплохим, мы постепенно отыгрывали позиции, но машине все-таки не хватало сцепления с трассой».
Торо Россо
Карлос Сайнс (8-й): «Я хорошо стартовал и пробился в десятку на первом отрезке, но после второго пит-стопа за автомобилем безопасности оказался едва ли не последним. В итоге важно было хорошо провести финальный отрезок из 35 кругов на шинах Soft – и все получилось. Я много обгонял, пробившись в итоге на восьмое место, а ведь на середине дистанции я ехал 15-м».
Даниил Квят (сошел): «Сегодня я стартовал с пит-лейн, но проехал лишь круг, когда стало понятно, что из-за механических проблем придется сойти. Нужно разобраться в том, что послужило причиной. Сход неприятен, но такое порой случается в гонках. Конечно, сейчас я очень расстроен, но завтра утром я проснусь и найду в себе силы двигаться дальше».
Уильямс
Валттери Боттас (9-й): «Определенно, мы рассчитывали на большее количество очков. Было сложно сперва заставить шины работать, а затем как можно дольше сохранять эффективность – с этим нужно разобраться до этапа в Сильверстоуне, ведь там погодные условия будут такими же. Не думаю, что в этот уик-энд нашей машине не хватало скорости – просто возникли трудности с резиной».
Фелипе Масса (сошел): «Гонка складывалась неплохо, я с самого старта сражался и отыгрывал позиции, демонстрируя уверенный темп. К сожалению, позже я проколол колесо и был вынужден отправиться за очередным комплектом шин. По ходу дистанции я старался беречь тормоза, но когда вплотную подобрался к Гутьерресу, они перегрелись, и мне пришлось сойти».
Манор
Паскаль Верляйн (10-й): «Это невероятно! Я очень рад! Уик-энд оказался непростым, но столь успешное его завершение стало результатом напряженной работы всей нашей команды. В какой-то момент я был расстроен, когда автомобиль безопасности выехал в неудачный момент – я только что провел пит-стоп и оказался последним. Пришлось действовать по ситуации и проехать 40 кругов до финиша на шинах Soft. Заработать очки, отыграв столько позиций, и проехать более половины гонки на одном комплекте резины – это очень важный для нас результат. Дело не только в позиции в Кубке конструкторов – он свидетельствует о нашем прогрессе. Мы получили отличную награду!».
Рио Харьянто (16-й): «Мы добились удивительного результата! Мои поздравления всей команде! Каждый из нас приложил максимум усилий. Все это означает, что мы прогрессируем – это крайне важно перед второй половиной сезона».
Рено
Джолион Палмер (12-й): «Я доволен гонкой, еще немного везения, и я пробился бы в десятку! Машина ехала лучше, чем в прошлых Гран-при, да и я выступил более уверенно. Если бы за машиной безопасности мы провели пит-стоп и поставили комплект Soft, то вполне могли доехать на нем до финиша и заработать очки».
Кевин Магнуссен (14-й): «Машина ехала неплохо, мне удался хороший первый отрезок. К сожалению, выезд автомобиля безопасности ничем не помог, а позже не удавалось поддерживать темп, необходимый для высокого результата. Пятисекундный штраф был справедлив: я более одного раза сместился перед соперником, что непозволительно. Но я не представлял, с какой стороны начнется атака – порой сориентироваться непросто».
Заубер
Фелипе Наср (13-й): «Учитывая старт с пит-лейн, я вполне доволен тем, как провел гонку. Первый отрезок получился длинным – я ехал в первой пятерке, демонстрируя неплохой темп на шинах Soft. Когда выехал автомобиль безопасности, переходить на SuperSoft было слишком рано, поэтому я остался на трассе. Этот результат – наш максимум на сегодня».
Маркус Эриксон (15-й): «Неудачная гонка, да и по ходу всего уик-энда нашей машине не хватало скорости. Я надеялся, что более прохладная погода немного поможет, но этого не произошло – передние шины сильно изнашивались».
Форс Индия
Серхио Перес (сошел): «Очень жаль, что на последнем круге пришлось сойти с дистанции. Я сочувствую команде, мы заслуживали нескольких очков. Вчера и сегодня мне не повезло – это очень обидно, ведь у машины был отличный темп. Гонка складывалась хорошо, мне казалось, что очки гарантированы. Я максимально выкладывался, чтобы держаться недалеко от Грожана, поскольку знал, что его ждет пятисекундный штраф. Но на финальном круге на выходе из третьего поворота тормоза отказали, и я проехал по прямой в барьер».
Нико Хюлкенберг (сошел): «Честно говоря, я расстроен и опустошен. Гонка оказалась сложной, у нас ничего не получилось. Я не лучшим образом стартовал и уже на первом круге потерял несколько позиций. Первый отрезок получился сложным – машина скользила, шины гранулировались – проблемы с балансом не позволяли оптимально работать с резиной. На новом комплекте удалось хорошо проехать три или четыре круга, а затем шины теряли эффективность. В конце гонки появилась вибрация, команда увидела, что тормоза почти полностью изношены, поэтому мы решили сойти с дистанции».
Эта же новость на iSport.ua: Формула-1. Гран-при Австрии. Цитаты уик-энда
По материалам:
iSport.ua
Источник