Электровелосипед — откуда он взялся? | Ремонт, строительство, отделка

Электровелосипед — откуда он взялся?

 Как работает электровелосипед? Кто это для? Сколько стоит и выгодно ли покупать?

Первые упоминания об электрическом велосипеде появились в конце 19 века в США. Первый патент на прототип этого типа транспортного средства был получен в 1895 году (он относился к «аккумуляторному велосипеду»), а затем в 1897 году (здесь речь идет об электрическом велосипеде, приводимом в действие двойным электродвигателем). В последующие десятилетия первоначальная идея трансформировалась и модернизировалась, а в 90-х годах прошлого века был подан еще один патент на обширную форму этого типа двухколесного транспорта, например, в Японии. Однако последние два десятилетия были периодом наибольшего производства и в то же время популяризации электронного велосипеда.

Электровелосипед: особенности, работа

Электронный велосипед, как и электронный велосипед, — это термин, относящийся к оригинальному полному названию этого типа оборудования, а именно « электрический велосипед » — на английском языке это означает «электрический велосипед». Его определение фактически ограничено не только требованиями Европейского Союза, но и Польским законом о дорожном движении (статья 2, пункт 47), который включает следующее положение:

«Велосипед — транспортное средство шириной не более 0,9 м, перемещаемое мышцами человека, едущего на транспортном средстве; велосипед может быть оборудован вспомогательным электроприводом с педальным управлением, питаемым напряжением не более 48 В с номинальной продолжительной мощностью не более 250 Вт, мощность которого постепенно уменьшается до нуля после превышения скорости 25 км. / ч. «

Что это означает на практике? Что ж, в вышеупомянутом акте четко указаны спецификации, допустимые для данного типа транспортного средства, что «сохраняет» их с точки зрения велосипеда и в то же время отличает их от оборудования типа скутеров. В то же время этот закон четко определяет ограничения на конструкцию и мощность электровелосипеда.

Подводя итог: езда на электрическом велосипеде возможна только благодаря усилию на педали, которое приводит в действие весь вспомогательный механизм, который, в свою очередь, автоматически отключается, когда скорость автомобиля превышает 25 км/ч. Максимальное напряжение в нем может составлять 48 В, а максимальная мощность — 250 В. Вышеуказанные ограничения не смущают любителей этого типа техники, количество которой с каждым годом растет.

Важно отметить, что велосипеды с электродвигателем — в отличие от мопедов (с двигателем внутреннего сгорания) — не подлежат регистрации. Таким образом, они не требуют уплаты фиксированных страховых взносов и не обязаны регулярно проверять велосипед. Кроме того, они имеют более низкую стоимость эксплуатации и не выделяют выхлопных газов, а уровень шума, производимого машиной, ниже, чем в случае двигателей внутреннего сгорания.