Эффективная калибровка как залог профилирования на уровне мировых стандартов
Одним из самых надёжных видов покрытия крыш жилых домов и зданий различного назначения является фальцевая кровля. Её основными элементами служат панели, соединяющиеся путём скрытого соединения — фальца. Отсутствие отверстий для крепежа исключает воздействие влаги на металлическую основу.
Среди российских производителей есть предприятия, выпускающие автоматические линии, предназначенные для производства профиля с двойным стоячим фальцем. В качестве материала могут быть использованы:
- холоднокатанная оцинкованная сталь марки 1008 по стандарту AISI с массой цинкового покрытия 100-275 г/мм2,
- медь,
- алюминий,
- цинк-титан,
- сталь с полимерным покрытием: полиэстер, пурал, PVDF.
Ширина обрабатываемого материала может быть в пределах 250-850 мм, толщина — 0,4-1,0 мм.
Технические данные модульной системы
Конструкция, собирающаяся из модулей, даёт возможность быстрой сборки-разборки оборудования, свободного перемещения в нужное место, что представляется значительным плюсом конструкции, особенно когда речь идёт о стеснённых условиях на производственных площадках. Режим работы ручной, автоматический. Перенастройка оборудования на изделие другого типоразмера осуществляется посредством позиционного перемещения профилирующего блока с помощью вращения рукоятки. Фальцепрокатный кровельный станок имеет оснащение защитным кожухом, максимальную расчётную мощность 3 кВт, высоту фальца 25 мм, скорость проката 10-12 м/мин, 7 рабочих клетей и одну протяжную. Номинальная грузоподъёмность разматывателя — 1000 кг.
Автоматика японской фирмы «Omron»
Автоматическая система управления имеет интуитивно понятный интерфейс, на панель управления выводятся основные рабочие параметры. Оповещение об аварийных ситуациях, ошибках выведены индикацией.
Материал прокатных роликов
К качеству и состоянию обработки поверхности роликов предъявляются особые требования, т.к. они находятся в непосредственном взаимодействии с поверхностью обрабатываемого материала. Наличие на них выступов, сколов, царапин обязательно будет приводить к деформации поверхностного защитного полимерного или антикоррозийного цинкового слоя, который составляет всего 0,02 мм. Во время эксплуатации это негативно скажется на сроке службы изделия. Производители в качестве материала роликов используют высокопрочную легированную конструкционную сталь с термообработкой марки 5140 (хромистая) и 1045 по стандарту AISI (Американский Институт стали и сплавов).
Механические свойства марки 5140:
- твёрдость 217 Мпа, при этом внутреннее напряжение существенно снижается, что значительно продлевает эксплуатационный период,
- плотность составляет 7820 кг/ м3.
Поверхность характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию влаги.