Демотиваторы и их роль
Демотиваторы и их роль
Февраль 25th, 2018 admin Демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры или мотиваторы – популярный в США вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах. Было такие плакаты и в СССР: призывали нас то к вступлению в ряды членов ВЛКСМ, то к трудовым свершениям, то к неразглашению всевозможных секретов, убеждая в том, что «болтун – находка для шпиона».
Мотивационные постеры чаще всего были скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров. Впоследствии тематика демотиваторов расширилась и до просто комической.
Большой вклад в развитие демотиваторов внесла американская компания Despair, Inc. (русск. Отчаяние), продающая через Интернет демотивационные постеры и впоследствии предложившая посетителям своего веб-сайта возможность создания собственных картинок подобного плана. Тут кстати можно создать демотиватор.
Что такое мотиватор и демотиватор?
Мотиватор – это вдохновляющая на что-то картинка, стимулирующая на действие или на какое-то изменение.
В современном понимании этого слова, демотиватор – это изображение какой-нибудь картинки, взятой в черную рамку и с размещенной под ней подписью и особыми комментариями к ней, порой самыми неожиданными, наталкивающими на различного рода размышления.
Если мотиваторы стимулируют, мотивируют что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет. Вдохновляют на работу над собой, заставляют позитивно задуматься, то демотиваторы, наоборот, создают впечатление безысходности и бесполезности любых усилий, лозунгов, призывов. Мол, все равно ничего не изменится, все равно все бессмысленно и бесполезно. И так далее…